Как привлечь внимание клиента именно к вашей рекламе?

Как привлечь внимание клиента именно к вашей рекламе?

Первое знакомство покупателя с объектом происходит именно по рекламе. Важно, что бы именно наша реклама, вызвала у него желание подробно ознакомиться с объектом. Это актуально в условиях, когда вы и коллеги-конкуренты продают на рынке одни и те же объекты.

Ошибка многих риэлторов в нежелании или невозможности ознакомиться с объектом лично. Зачем тратить время? Ведь в интернете много объектов от продавцов. Достаточно просто скопировать информацию и картинки. В довершение ко всему сделать звонок хозяину, узнать адрес и — все! Объект – твой, и ты его запускаешь в рекламу. И что мы имеем?! Все как у всех. Одни и те же фотографии. Отсутствие уникальности в заголовках. И почти одно и тоже описание. Получить звонок от клиента по такой рекламе можно только, если ваше объявление будет в топе. Но для этого нужно платить. И то не факт, что это сработает. Вот почему часто слышишь от покупателей: «Просмотрел интернет. Смотреть — нечего. Все продают одно и тоже. Позвоните, если будет что-то новенькое».

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». В поисках чего либо, человек идет по пути от простого к более сложному. Восприятие информации, в первый момент, осуществляется именно через картинку, далее через заголовок. И только потом, он начнет более внимательно знакомиться с вашей рекламой.

Как вы думаете, глядя на одни и те же фотографии и заголовки рекламируемого объекта, возникнет у него желание ознакомиться с объектом более подробно? Нет! Потому что, уже раз ознакомившись с ним, и не найдя для себя ничего интересного, покупатель не будет смотреть копии у других.

А ведь у объекта могут измениться условия продажи, он может стать интересен клиенту. Как изменить ситуацию? Каким образом снова привлечь внимание покупателя?

Специалисты делятся опытом работы с рекламой в интернет на примере четырех привил, руководствуясь которыми, вы привлечете внимание клиентов именно к вашей рекламе и как следствие - увеличите продажи.

Правило первое.

Обязательное условие продажи объекта - непосредственное знакомство с ним. Ознакомившись с объектом лично, вы сможете подготовить уникальное описание, фотографии и заголовок. Заголовок и описание, со временем, конечно же скопируют и уже завтра они не будут уникальными. Чего не скажешь о фото. Сегодняшние технологии позволяют их защитить, путем нанесения на них вашего логотипа, номера телефона или иной информации.

Были случаи, когда умело сделанные фотографии помогли продать объект, который назвать ликвидным язык не поворачивался. Во время его рекламы звонков было больше чем по другим объектам, находящимся в том же сегменте и той же цене, но куда более выгодным и интересным в плане месторасположения. При общении с покупателем (а они были и иногородними) вставал вопрос: «Почему именно этот дом вас интересует? В этом районе риелторы могут предложить, как минимум, еще 5 домов более интересных во всех отношениях». На что они отвечали, что давно присматриваются к покупке дома в этих краях и достаточно тщательно изучили рынок. К сожалению, ничего нового они не могут предложить. А вот именно этот дом - понравился. Некое тепло и домашний уют излучают эти фото. И потому именно с него они бы хотели начать знакомство».  Опуская детали встреч и показов для них, в итоге они его и купили.

Правило второе.

Накануне фотосессии, поставьте хозяина дома об этом в известность. Объект должен быть подготовлен к фотосъемке. Находясь на объекте, делайте много фотографий с разных ракурсов. Фотографируйте все: общие планы двора, фасады с разных сторон, планы технического паспорта, внутреннее убранство. Акцентируя внимание на деталях, присущих именно этому объекту, сделайте макросъемку. Поверьте, это поможет вам продать объект. Скорее всего не каждый из вас знаком с техникой фотографии. В таком случае, не тратьте ваше время зря, возьмите специалиста.

Правило третье.

В основном интернет площадки позволяют размещать от 8 до 10 фотографий. Этого достаточно, что бы составить общее представление об объекте. Выберите эти 10 уникальных фото. Не поленитесь и обработайте их в любом редакторе фотографий, например Photoshop. У него богатый функционал. Вполне возможно где-то нужно будет добавить солнца, что-то сделать контрастней или осветлить, убрать лишние детали из кадра или наоборот, на чем то акцентировать внимание. Вы должны творчески подходить к публикуемой фотографии. Она не должна быть «скучной» и тем более плохого качества.

Правило четвертое.

Практикуйте публикацию фото, на которых есть описание. Особенно это касается дорогих объектов. Любой из редакторов позволяет это сделать. Эта фишка концентрирует внимание клиента на фотографии и дает возможность знакомиться с характеристикой объекта. Важно только что бы текстовая информация была краткой, лаконичной и не перекрывала фотографию. Прочая, вспомогательная информация публикуется, как всегда, в предназначенном для этого месте. Вы подаете информацию об объекте в виде картинок, практически не заставляя клиента отдельно читать текст. Вспоминаем, что клиент - ленив. Ему лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть. Используете, здесь его слабость. Дайте ему больше фото и меньше текста. В этом варианте будет работать только заголовок и фотографии.